Glav3 20.01.2020

Федеральная антимонопольная служба РФ приступила к разработке законопроекта о введении обязательного саморегулирования в сфере рекламы. Как сообщил журналистам замруководителя ФАС России Андрей Кашеваров, первое заседание рабочей группы по разработке законопроекта состоялось на прошлой неделе.

Необходимость введения саморегулирования и создания федеральной СРО в сфере рекламы обсуждается достаточно давно. В этом году подготовка соответствующих изменений в законы «О рекламе» и «О саморегулируемых организациях» включена в План законопроектной работы Правительства РФ.

«Новая СРО должна снизить нагрузку на ФАС в части рассмотрения жалоб и споров о ненадлежащей рекламе, рассчитывают в ведомстве. Сейчас мы обрабатываем до 13–14 тыс. обращений в год, и это наш предел»,— пояснил обоснования инициативы Андрей Кашеваров.

Согласно плану, соответствующий проект антимонопольная служба должна представить в Правительство РФ в апреле, а уже в июне 2020 года его планируют внести для рассмотрения в Госдуму РФ.

Источник: Информационный портал «Правда о СРО»